Примеры проектов

Социальная ответственность как добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах получила развитие в х годах. В некоторых случаях, помимо манифестов, корпорации изменили даже свои ключевые ценности например, уклон"ВР" в сторону экологии под лозунгом"помимо бензина". Понятие социальной ответственности вошло в украинский бизнес одновременно с западным капиталом. Социально полезная активность компаний чаще всего напрямую связана с их основной деятельностью. Когда речь заходит о страховом бизнесе, компенсация потерь при наступлении страхового случая - традиционная работа страховой компании в Украине. Опытные иностранные коллеги инвестируют намного раньше, а именно - в его профилактику, в его предупреждение. Предотвращение человеческих трагедий и финансовых катастроф находится в зоне интересов как страхователя, так и страховщика. Сохранение человеческого потенциала и материальных ресурсов - с одной стороны, задача здорового гражданского общества, с другой же - вопрос национальной безопасности. Неутешительная статистика Каждый день на украинских дорогах гибнет более двух десятков человек и около сотни украинцев получают травмы, которые зачастую приводят к инвалидности. Около трети погибших в авариях - молодежь до 25 лет.

Автоматизация страхового бизнеса

Обязательное страхование предусматривает, как правило, сплошной охват указанных в законе объектов. Например, если предусмотрено обязательное страхование пассажиров соответствующих видов транспорта, то обязаны застраховаться абсолютно все, кто собирается совершить поездку. При обязательном страховании, как правило, предусматривается нормирование страхового обеспечения например, минимальная страховая сумма. Добровольное страхование Добровольное страхование действует в силу закона на добровольных началах.

Закон может определять подлежащие добровольному страхованию объекты и наиболее общие условия страхования. Конкретные условия регулируются правилами страхования, которые разрабатываются страховщиком.

Ведущей страховой компании требуется бизнес-аналитик / менеджер проектов. Функциональные обязанности. анализ, моделирование и описание.

Платформа За шесть лет страховая информационная система эволюционировала вслед за ростом компании и выходом на новые рынки. Помимо изменений, связанных с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. В году стал ощущаться недостаток серверных мощностей: После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК-сервера на -платформу компании - .

Как объясняет Чемисов, выбор поставщика был обусловлен главным образом тем, что НР имеет в своем арсенале весь спектр необходимого оборудования, начиная с настольных систем и заканчивая дисковыми массивами и носителями для архивного хранения данных. Следующий этап технологической эволюции был завершен совсем недавно. Зависимость бизнеса компании от нормальной работы информационной системы стала настолько велика, что ее простои уже абсолютно недопустимы.

Для обеспечения бесперебойной работы был реализован проект по созданию кластера на базе серверов НР Помимо надежности, новый комплекс должен послужить платформой для перевода информационной системы на трехзвенную архитектуру. У компании филиала по всей стране, и для того чтобы не распылять серверные мощности и упростить масштабирование, настройку, администрирование и освоение системы пользователями она изначально была реализована таким образом, что вся обработка данных сосредоточена в центре, а на местах функционируют только клиентские модули.

Однако сегодня те же задачи масштабирования и повышения производительности требуют сделать архитектуру системы более эффективной, разделив бизнес-логику и логику данных. В отказоустойчивой конфигурации предусмотрены два узла кластера.

Разработка и реализация оптимальной структуры страхового бизнеса Разработка и реализация оптимальной корпоративной, финансовой и налоговой структуры страхового бизнеса, отвечающей требованиям по привлечению внешнего финансирования. В связи с ростом бизнеса и выходом на новые рынки компания столкнулась с необходимостью привлечения значительного объема внешнего банковского финансирования, с дальнейшей перспективой входа в бизнес стратегического инвестора.

До этого момента заемные средства в страховой бизнес группы поступали, в основном, от акционеров и аффилированных структур.

Разработка и реализация оптимальной структуры страхового бизнеса Цель проекта - разработать и реализовать оптимальную структуру бизнеса .

Финансовые и инвестиционные показатели проекта Таблица 2. Страховые премии и выплаты за 1 полугодие ХХХХ г. Премии по реальному страхованию жизни, млн. Премии по имущественному страхованию, млрд. Виды страховых посредников Таблица 6. Инвестиционный бюджет Таблица 7.

Наші спеціалісти

В нашей отрасли всегда работало не более 10 серьезных компаний по страхованию жизни и 60 компаний рискового страхования. Остальные просто держатели лицензий, и от их ухода рынок только выиграет", — комментирует Сергей Лепилкин, руководитель аналитических проектов агентства страхового маркетинга . При этом первое полугодие года на первый взгляд радует динамикой: Несмотря на правильные тренды, говорить о полноценном развитии украинского страхового рынка пока сложно.

Объединив свои знания в сфере личностного роста и бизнеса, она обрела своё призвание в создании обучающих проектов и развитии “Страхового.

Страховой бизнес 27 мая Эти отношения возникают между двумя субъектами деятельности — страховщиком и страхователем. Первый выступает в роли гаранта страховой защиты, а второй оплачивает страховые взносы, тем самым, создавая страховщику страховой фонд , из которого тот осуществляет компенсационные выплаты. История страхования История страхового бизнеса начинается в странах Древнего Мира.

Основы страхования были заложены в Вавилоне. Они опирались на идеи коллективной взаимопомощи. Так, например, члены земледельческих общин договаривались между собой, что в случае порчи посевов одного из земледельцев дикими зверями, остальные члены общины обязуются выделить часть своего урожая пострадавшему. По похожей схеме действовали купцы и торговцы. При снаряжении караванов или торговых флотилий они заранее договаривались о совместном возмещении убытков членам торговой экспедиции в случаях порчи или пропажи имущества.

Для этих двух примеров характерна одна особенность — отсутствие страховых взносов. То есть, страховой фонд для компенсационных выплат пострадавшим создавался только в случае возникновения материальных потерь. Привычное нам страхование, с выплатой страховых взносов зародилось в Древнем Риме. Его начали использовать коллегии ремесленников.

Малому и среднему бизнесу

История проекта Уже более 10 лет проект определяет основные направления развития российского страхового рынка. В году в рамках проекта обсуждали дорожную карту развития страхового рынка, в м — основные черты модернизации его модели, необходимость в которой связана с глубоким кризисом отечественного страхования, в м — пути решения проблем ОСАГО и поиск новых драйверов роста, в м — возможности синхронизации развития отрасли с развитием риск-менеджмента в масштабах страны в целом.

Прогноз развития российского страхового рынка. Факторный анализ перспектив развития отдельных сегментов российского страхового рынка. Бенчмарки российских страховщиков, точки роста рентабельности страхового бизнеса.

Цель проекта – определение основных направлений устойчивого роста ключевых страховщиков, точки роста рентабельности страхового бизнеса.

Анализ структуры затрат по отношению к выручке Таблица Финансовые и инвестиционные показатели проекта Таблица Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта Таблица Анализ чувствительности проекта 1. Структура инвестиционных затрат Рисунок 3. Выход на планируемые объемы заключения сделок Рисунок 4. Рост коэффициента проникновения Рисунок 5. Распределение полисов по видам страхования Рисунок 6. Доля комиссионных страхового агентства в страховых премиях по видам страхования Рисунок 7.

Зарплатные проекты

ВТБ и СОГАЗ объявляют об объединении страхового бизнеса Сделка является уникальной по масштабам и значимости для российского финансового рынка 28 мая , Данная сделка является уникальной по масштабам и значимости для российского финансового рынка. В результате объединения двух лидеров появляется крупнейший игрок за всю историю российской страховой отрасли, отличающийся наивысшим уровнем финансовой устойчивости и имеющий наиболее сбалансированный страховой портфель.

Объединенная компания будет обладать универсальной экспертизой во всех видах страхования.

Инструменты CRM-системы позволяют повысить эффективность работы сотрудников страховой компании за счет оптимизации бизнес-процессов.

Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: Для большинства страховых компаний характерна разрозненность информации о клиентах по разным отделам. Зачастую отделы, непосредственно работающие с клиентами, не обладают информацией о клиентах и наоборот, информация с этих отделов поступает на обработку и принятие решений в другие отделы зачастую лишь устно либо на бумаге.

Это приводит к частым задержкам и ошибкам, неудовлетворенности клиентов, низкой эффективности работы с клиентами в целом. Таким образом, одним из основных мотивов, побуждающих клиентов к смене страховой компании, являются задержки в обслуживании и оперативном предоставлении требуемой информации. Другими словами для удержания стабильных позиций на страховом рынке необходимо постоянное совершенствование страхового обслуживания, разработка комплексных программ страхования с учетом нужд конкретных, четко определенных категорий существующих и потенциальных страховых клиентов.

Такой подход к страховому бизнесу предполагает накопление и анализ информации о каждом перспективном клиенте, которая должна храниться в единой базе данных. Страховая компания может оказывать более мощное воздействие на потребителя, если она обладает собственной достоверной базой данных, содержащей, кроме основных сведений о клиентах, информацию об их привычках и предпочтениях, составе семьи, днях рождениях, наличии недвижимости и т.

Теперь, когда нет недостатка в предложении страховых услуг, есть недостаток в клиентах. С другой стороны, клиент хочет платить за качественное долгосрочное решение своих проблем, рассчитывая при этом получить эксклюзивное предложение, что предполагает не разовые, а долгосрочные, основанные на доверии, партнерские отношения с клиентом.

«Датагруп» – партнер проекта «Финансовый Оскар» делового издания «Бизнес»

Операторы контакт-центра предлагают услуги клиентам, используя при обзвоне данные из интегрированной -системы. Часть полисов продается через интернет- портал — клиенты сами оформляют и оплачивают страховые услуги. Расчет котировок по полису происходит в системе автоматически с помощью функциональности .

Отечественный рынок предлагает множество возможностей для запуска собственного проекта в виде открытия страховой компании. Любой страховой.

Роль -системы в работе с клиентами банка Настоящая экономика не может существовать без информационных систем из-за постоянной потребности в эффективных решениях и актуальных методах повышения рентабельности. Эта потребность характерна и для страхового бизнеса. Все предлагаемые на рынке -решения для страховщиков, как правило, преследуют одну общую цель — повышение эффективности интеллектуального труда путем оптимального распределения рабочего времени.

Одними из главных составляющих интеллектуального труда являются маркетинг и торговля, но это вовсе не означает, что автоматизация лишь одной системы сбыта, поможет решить все задачи компании. Главное, что требуется для эффективной работы, - это формирование"единой" команды сотрудников компании и создание для них условий, позволяющих получать максимальную отдачу от их профессиональной деятельности.

Усредненная статистика по страховым компаниям показывает, что на выполнение функций продаж расходуется лишь пятая часть общего рабочего времени. А ведь сотрудники сферы сбыта являются основным инструментом получения доходов компании. Помимо этого, нужно отметить и тот факт, что ряд компаний до сих пор пользуется приложением для осуществления маркетингового анализа и прогнозирования бизнес-процессов.

Это, конечно, негативно отражается на целостности информационной базы страхования. Поэтому при выборе руководством компаний -решения одним из основных требований является оптимизация и повышение эффективности работы именно этих бизнес-процессов. Нестабильность финансовой обстановки в стране все чаще и чаще мотивирует страховые компании более разумно подходить к инвестированию -проектов, сулящих оптимизацию имеющихся бизнес-процессов компаний, связанных с обслуживанием клиентов.

ОРГАНІЗАТОР

Продолжаем рассказывать о продуктах участников акселератора 2. В этот раз поговорили о наболевшем - ремонте машин после ДТП. - голосовой бот с искусственным интеллектом Акселератор - это не просто какое-то сакральное место, а, в первую очередь, команды-участники и их продукты. Исходя из специфики проекта, этапов его проработанности и готовности команды к выходу на рынок формируется учебная программа.

Группа ВТБ в результате продажи своего страхового бизнеса"Согазу" увеличит комиссионный доход, сообщил в ходе телефонной.

Победители конкурса инновационных идей проекта познакомились с основами страхового бизнеса Подробности Архив новостей Создано: Наш день в МетЛайф начался с участия в дистанционном тренинге для региональных работников компании-партнера"Атон". Мы узнали о том, как общаться с клиентами и правильно предлагать свой продукт. Нам рассказали, как рассчитывается прирост или убыток в соответствии с планом, и мы даже попробовали рассчитать их сами.

Мы получили много интересной информации о сотрудничестве МетЛайф с автомобильными компаниями. Потом сравнивали запланированные и реальные показатели и узнали, какие отделы есть в компании.

Белэксимгарант

Как открыть магазин по продаже белорусской косметики Страховым агентом может быть юридическое или физическое лицо, осуществляющее продажу полисов от имени страховой компании. Вознаграждение за работу страховым агентам выплачивает непосредственно страховая компания. Страховому агентству лицензия не требуется. Соответственно, все риски и финансовую ответственность перед страхователем несет страховая компания, от имени которой работает страховой агент.

История страхового бизнеса начинается в странах Древнего от современного было то, что оно не было коммерческим проектом.

Новейшие достижения в области информационных технологий обуславливают изменения в функциональных обязанностях специалистов, которые начинают играть ведущую роль в моделировании бизнеса. Происходит процесс переосмысления бизнес-процессов на основе нового разделения труда. Реинжиниринг - это переосмысление, радикальная перестройка бизнес-процессов с целью улучшения таких важных показателей, как стоимость, количество, скорость функционирования, финансы и маркетинг для достижения значительного улучшения деятельности страховщиков.

Для определения понятия инжиниринга страховых бизнес-процессов необходимо убрать приставку"пере-" в предыдущем определении. Инжиниринг страховых бизнес-процессов - это осмысление и моделирование бизнес-процессов, которые позволяют достичь наилучшего качества деятельности страховщика, оцениваемой по следующим показателям: Перечисленные выше характеристики реинжиниринга в полной мере могут применяться при инжиниринге страхового бизнес-процесса, результатом которого является технология реализации страхового бизнес-процесса продуктовая страховая технология.

Поскольку продуктовая страховая технология является одним из определяющих компонентов страхового продукта, то целесообразно ввести понятие"инжиниринг страховых продуктов".

Открытие страховой компании или филиала как бизнес идея

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!