Итоги выставки & ;Отдых/ -2009& ;

Ведущие туроператоры, администрации российских регионов и национальные офисы по туризму многих стран представили свои программы на осенне-зимний сезон. Мероприятие прошло при официальной поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и Федерального агентства по туризму. Каждый год экспоненты выставки открывают новые направления, предлагая посетителям все разнообразие туристических программ. И этот год не стал исключением. Интерес к этой стране всегда был высоким у россиян, поэтому в рамках выставки гости вновь могли узнать о популярных маршрутах и достопримечательностях Японии. С каждым годом растет экспозиция российских регионов. Это говорит о том, что регионы стали активно продвигать и работать над созданием своего турпродукта, ведут огромную деятельность по привлечению туристов. В этом году в выставке приняли участие практически все субъекты Российской Федерации, среди которых: В рамках мероприятия прошли презентации достижений по созданию брендов российских регионов.

Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса

Список подготовлен на основании голосования членов незвисимого экспертного Совета"Супербрэнд". Список Брэндов-Лидеров России года потребительский рынок 2 . В рамках юбилея рекламы также состоялся Московский международный фестиваль рекламы А более полутора тысяч счастливчиков получили книги в подарок. Тем же, кому книг не досталось, мы порекомендовали не расстраиваться: Обладатель одного из сильнейших туристических брэндов России не может пожаловаться на невнимание к своему стенду со стороны посетителей таких выставок — их, представителей профессионального туристического сообщества и обычных граждан, которые уже воспользовались услугами туроператора или намерены это сделать в ближайшее время, около стендов"Невы" всегда много.

Открытие международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW Открытие международной осенней недели.

Календарь и характеристика крупнейших международных и региональных туристических выставок на г. По официальным статистическим данным в г. За пять дней посетили человек, было зарегистрировано журналистов — международная туристическая выставка Северной Европы января Место проведения: МАТКА собрала на площади м2 компаний из 76 стран мира были представлены экспонентами, зарегистрировано посетителя, включая специалистов отрасли. В рамках выставки МАТКА был организован ряд параллельных мероприятий, в числе которых семинары и брифинги, форумы — я международная выставка путешествий и туризма Восточного средиземноморья февраля Место проведения: Благодаря месту ее проведения и привлекательности как въездного, так и выездного туристических рынков Турции, эта выставка включена в календари многих специалистов индустрии туризма.

За долгие годы у ярмарки сложился состав постоянных участников, представляющих крупнейшие туристические фирмы Италии и Европы в целом, но с каждым годом их число увеличивается и расширяется диапазон представленных стран. Общее число посетителей этой выставки в г. В работе выставки приняли участие журналистов — я международная туристическая биржа марта Место проведения: Германия, Берлин — это зеркало международной индустрии туризма, главный форум отрасли, охватывающей весь мир.

Туристическая биржа прошла с огромным успехом. В ней на площади тыс. Россия, Москва Это яркое событие в сфере туризма, ставшее самым главным и самым представительным отраслевым форумом для профессионалов турбизнеса России и Восточной Европы, ежегодно собирает более компаний из стран и регионов мира. входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и по праву признана международным туристическим сообществом.

Все мероприятия проводились при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму, Ассоциации Туроператоров России, Российского Союза Туриндустрии. Назина, Руководитель Федерального Агентства по туризму А. Жидких, Председатель комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Е. Федоров, Президент Российского союза туриндустрии С. Шпилько и другие официальные лица.

Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса MATIW, организуемая компанией «Евроэкспо», пройдет с

Сен 17, Новости , Таиланд Нет комментариев Таиланд планирует хорошо зарекомендовать себя на самой крупной российской туристической выставке — Московской международной осенней неделе профессионалов турбизнеса, которая пройдет с 17 по 20 сентября. Страна Улыбок принимает участие в подобном мероприятии уже девятнадцатый год подряд. В этот раз в Москву отправились около 40 тайских представителей гостиниц и спа-салонов, тур-операторы и агенты из Паттайи, Пхукета, Хуа Хина, Самуи, Краби и Бангкока.

Тайские туроператоры смогут познакомить гостей выставки с новыми продуктами и сервисами для рынка РФ и стран СНГ. Тайский павильон обновил дизайн и теперь выглядит более современно. Кроме обсуждения бизнес-направлений, гостям покажут роспись зонтиков и тайский бокс, а также будут делать массаж шеи всем желающим. Количество российских туристов, посещающих Таиланд, с каждым годом растет.

В году в этом направлении отправились отдыхать человек, а в — уже 1. С января по август года количество туристов составило 1 человек, что на В целом, ТАТ прогнозирует, что до конца года страну посетят около 1.

Морские круизы в видео-центре туроператора АТЛАНТИС ЛАЙН

Транскрипт 1 Оглавление 1. Контактная информация Введение График проведения выставки Правила противопожарной безопасности Приложение 2. Правила выполнения электротехнических работ Приложение 3. Стандартное оборудование для стендов Приложение 4. Заявка на текстовые и графические работы Приложение 4.

экстремального туризма, Международный экотуристический форум «Ёж», Московская Международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса.

Если вы устали от жизни в каменных джунглях И ваша мечта - остаться наедине с собой Приходите на выставку ! Среди множества участников наверняка найдется кто-то, кто поможет вам реализовать вашу мечту! Сафари по Африке или прогулка на шикарной яхте по просторам Индийского океана? Незабываемое приключение в джунглях или полный релакс на спа-курорте? И обусловлено это не только модой, но и высоким качеством предлагаемых услуг. Потратить деньги на собственный отдых — лучшее вложение, даже в сегодняшних непростых экономических условиях.

Сегодня потребитель избалован тем разнообразием продуктов, которые предлагают многие туристические компании. Именно сейчас, как никогда, ценится эксклюзивность отдыха.

Таиланд на Московской международной осенней неделе профессионалов турбизнеса ( -2013)

Москва, 25 февраля года Визит доктора Эрминио Бланко в Россию для продвижения своей кандидатуры на поста Генерального Директора ВТО Сегодня, доктор Эрминио Бланко Мендоза, кандидат на пост Генерального Директора всемирной торговой организации ВТО , и Посол Мариа де Лурдес Аранда Безаури, специальный посланник правительства Мексики, совершили визит в Москву для продвижения и поддержки своего предложения российскими структурами.

В сопровождении Посла Рубена Бельтрана, доктор Бланко и Посол Аранда встретились с первым заместителем министра иностранных дел России, Андреем Ивановичем Денисовым, которого сопровождали Александр Владимирович Горбань и Алексей Владимирович Щетинин, начальник Департамента экономического сотрудничества и начальник Департамента по Латинской Америке того же министерства соответственно. В ходе широкого совещания представители правительства России проявили большой интерес к изучению подходов и видения доктора Бланко для будущего ВТО, а также к его программе по открытию переговоров Дохийского раунда.

развивающихся направлений туристического бизнеса России и всего Осенней Неделе Профессионалов Турбизнеса – MATIW ! абря станет самым загруженным днём на московских вокзалах.

Здесь вы можете подписаться на рассылку журнала"ШЕФ". Фактически, наиболее перспективным сегментом развития туриндустрии в связи с этим до сих пор остается бизнес-туризм. Об этом свидетельствует и собственно незначительное количество туристических компаний, работающих на региональном рынке внутреннего и въездного туризма и относительно невысокая конкуренция среди них. Это и понятно — выбор все равно невелик. Он знакомит с культурой и традициями принимающей страны.

Для этого он должен иметь финансовое обеспечение и вносить о себе сведения в Единый федеральный реестр туроператоров как компания, которая реализует турпродукт по договору о реализации туристского продукта. Таким образом, заповедник может организовать только трансфер от места прибытия до места размещения и обратно, что само по себе не образует турпродукта и существенно снижает возможности развития экотуризма на этой территории.

Ростуризм провёл конференцию «Современные инструменты брендирования российских территорий»

Ведущие туроператоры, администрации российских регионов и национальные офисы по туризму многих стран представят свои программы на осенне-зимний сезон. Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ и Федеральное агентство по туризму. За это время она заслужила признание профессионалов, став самым масштабным осенним туристическим форумом России и СНГ.

Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса MATIW, в рамках которой пройдут выставка делового.

В России телевизор смотрит вас! Правда, для современного бизнеса актуальнее звучит так: Пока шел период голосования, несколько тысяч туристов, зарегистрированных на ресурсе, выставляли оценки туроператорам и комментировали качество предоставляемого отдыха в специальной базе компаний : Андрей Добрый порассуждает о продвижении бренда и увеличении продаж посредством использования нишевых соцсетей.

А о приоритетах и методиках измерения эффективности продвижения в глобальной сети поговорит . Сейчас о маркетинге в Интернете, продвижении в социальных сетях не говорит, в общем-то, только ленивый. Но в плоскость конкретных действий и практических советов эта риторика переходит крайне редко, и мало кто, на наш взгляд, на самом деле понимает, что делать. Мы настраиваем спикеров не жалеть простых и понятных турбизнесу советов, которые могли бы реально помочь в привлечении клиентов и повышении их лояльности.

Осенний в Москве

Текущий год был довольно непростым, и ряд потрясений на рынке сказался на туриндустрии. Только за год в мире было зарегистрировано более 1 миллиарда туристических прибытий и совершено 5 миллиардов внутренних поездок. Каждое е рабочее место создается в туризме. Кроме социальной и экономической функции туризм играет и гуманитарную роль.

ая международная туристская выставка. В рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса. Дата.

Радьков отметил, что"роль туризма в мире и в России год от года только возрастает. Вклад туризма в экономику России составляет более 3 процентов, а с учетом мультипликативного эффекта — более 6 процентов". Коллегу поддержал и С. Корнеев, напомнивший, что туризм становится"системообразующей отраслью мировой экономики". Высокую роль проведения туристических выставок в России отметил в своей речи Ю.

Стратегическим партнером выставки традиционно выступил НТК"Интурист". Как отметил генеральный директор компании Виктор Тополкараев,"данная выставка является началом нового этапа развития российского туристического бизнеса". Более 65 гостей посетили выставку за 4 дня работы. Значительно увеличилась площадь Арабских стран, которые заняли большую часть третьего зала, поделив его со стабильно растущим в площади и количестве компаний-экспонентов Азиатским регионом.

Впервые отдельным большим стендом приняла участие авиакомпания , где представила свои новинки и предложения, причем довольно ярким способом — на выставку был привезен настоящий кусок салона бизнес-класса нового лайнера А , который будет летать по маршруту Москва — Дубай уже в новом зимнем сезоне. Не менее значительным оказался и рост экспозиции стран Латинской Америки и Карибского бассейна.

Организаторы подчеркивают, что суммарная площадь стендов этих стран увеличилась вдвое и стала самой быстрорастущей на выставке. В 4 раза увеличилась площадь Доминиканской Республики, в 2 раза — экспозиция стендов Мексики и Колумбии.

В Москве начинается международная неделя профессионалов турбизнеса

По словам Татьяны Смайл, в этом году речь шла о крупных событийных мероприятиях спортивных, культурных, научных в России и за рубежом и их влиянии на развитие региональных дестинаций; эффективных методах развития продаж в условиях растущей конкуренции на опыте зарубежных и российских компаний. По мнению генерального директора Мартина Сирка, индустрия международных деловых встреч развивается параллельно с глобализацией, торговлей и научными достижениями, и ни у кого нет сомнений в огромном потенциале российского рынка.

Г-н Сирк также отметил, что спрос на проведение деловых встреч в России будет расти, а по мере роста спроса будет увеличиваться и количество площадок международного уровня и число квалифицированного персонала. По итогам конференции г-жа Смайл отметила, что тенденции развития индустрии встреч в настоящее время свидетельствуют о значительных инвестициях в инфраструктуру, консолидации отрасли и высокой конкурентоспособности, а также растущих базовых требованиях.

Индустрия встреч сама по себе является ключевым элементом стимулирования роста национальной экономики, развития туристской дестинации.

Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса традиционно проходит в выставочном центре В«Крокус ЭкспоВ». В г. на.

Как всегда, первые три дня сентября вход на выставку будет открыт только для профессионалов турбизнеса, а 24 сентября — и для широкой публики. Мутко, в частности, сказал: В этом году туристская отрасль демонстрирует стабильный рост: С полной уверенностью можно утверждать, что туристский бизнес уверенно выходит из кризиса. Вместе с тем, необходимо развивать такие перспективные направления, как культурно-познавательный, экологический туризм, активные виды отдыха, шире использовать уникальные природные условия и богатое историко-культурное наследие нашей страны.

Уверен, что Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса — будет способствовать активному продвижению туристического потенциала России на международном рынке, являясь площадкой взаимодействия специалистов туристской отрасли разных стран мира, где каждый сможет по достоинству представить свои последние достижения, ведь успех каждой туристской организации в отдельности способствует развитию всей отрасли в целом!

Международная туристическая выставка 2011. День 1й

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!